ДОСТАВКА
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер, для согласования заказа, проконсультирует по всем вопросам, и отправит накладную на проверку.
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ с 10:00 до 20:00 без выходных в наших магазинах по адресу:
- г. Красноярск, ул. Взлетная, дом 10:
- Сборка заказа происходит после оформленного заказа на сайте.
- Менеджер сообщит о готовности заказа к самовывозу.
- Оплатить заказ можно на пункте выдачи наличными или картой.
Экспресс-доставка день в день по Красноярску
— Минимальная сумма заказа 5000 рублей.
— Оформить заказ с экспресс-доставкой можно ежедневно с 10:00 до 17:00.
— Ориентировочные сроки доставки заказа ~ 3 часа.
— Доставка бесплатная и осуществляется по городу, за исключением некоторых отдаленных районов (экспресс-доставка день в день не осуществляется в районы: Удачный, Березовка, Солонцы, Емельяново, Кузнецово, Дрокино, Минино).
— После оформления заказа на сайте с Вами свяжется менеджер, уточнит состав заказа и отправит накладную на проверку.
— Способы оплаты:
• по QR-коду, до передачи заказа курьеру
• наличными курьеру
Доставка на следующий день по Красноярску
— Минимальная сумма заказа 1000 рублей.
— Оформить заказ с доставкой на следующий день можно ежедневно с 10:00 до 20:00.
— Доставка бесплатная и осуществляется по городу. За доставку в отдаленные районы (Удачный, Березовка, Солонцы, Емельяново, Кузнецово, Дрокино, Минино) взымается дополнительная плата за доставку - 500 руб. или увеличена минимальная сумма заказа - от 5000 руб. для бесплатной доставки.
— Дни доставки заказов: с понедельника по субботу.
— Сроки доставки заказа: с 10:00 до 16:00 / с 16:00 до 20:00.
— После оформления заказа на сайте с Вами свяжется менеджер, уточнит состав заказа и отправит накладную на проверку.
— Способы оплаты курьеру:
• наличными
• по терминалу
• по QR-коду
Доставка Яндекс-курьером по Красноярску
— Минимальная сумма заказа - любая.
— Оформить заказ с доставкой Яндекс-курьером можно ежедневно с 10:00 до 20:00.
— Сроки доставки заказа: зависят от курьера, загруженности дороги и удаленности адреса доставки.
— После оформления заказа на сайте с Вами свяжется менеджер, уточнит состав заказа и отправит накладную на проверку.
— Способы оплаты:
• по QR-коду, до передачи заказа курьеру
— Доставка Яндекс-курьером оплачивается получателем заказа.
Доставка транспортной компанией по России
Для удобства клиентов мы работаем с несколькими популярными транспортными компаниями:
- Почта России
- СДЕК
- ТК "Молния"
- ТК "Энергия"
- ТК "Деловые линии"
Условия доставки:
- После оформления заказа на сайте с Вами свяжется менеджер, согласует с Вами заказ и способ доставки и отправит накладную на проверку.
- Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортных компаний и зависит от Вашего адреса и габаритов заказа.
- Отправка заказов осуществляется после проверки накладной и 100% оплаты заказа.
- Отправка посылок осуществляется на след день после оплаты (кроме выходных и праздничных дней).
- После отправки заказа менеджер сообщит трек-номер для отслеживания Вашей посылки.
При оформлении заказа вы самостоятельно можете выбрать транспортную компанию, которая полностью удовлетворит ваши потребности. Мы со своей стороны обнуляем стоимость доставки до пункта приёма грузов транспортной компании в городе Красноярск. Стоимость доставки и примерные сроки отображаются в корзине при оформлении заказа на сайте.
ОПЛАТА
Способы оплаты:
- Оплата наличными
Наличными курьеру при получении (только в пределах Красноярска), либо при самовывозе в г. Красноярск, ул. Взлетная, д.10
- Оплата банковской картой
Оплата банковской картой по терминалу при получении заказа путем доставки по г. Красноярску и при самовывозе с филиала в г. Красноярск.
- Оплата на р/с (для юр.лиц)
- Система быстрых платежей (СБП)
ГАРАНТИЯ | ВОЗВРАТ | ОБМЕН
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества:
- Парфюмерно-косметические товары;
- Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские;
- Товары бытовой химии;
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы).
Мы продаем только оригинальную продукцию и гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака.
В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, просьба сообщить нам, отправив заявку на электронную почту palitra_24@mail. В заявке укажите информацию о выявленном недостатке и приложите фото продукции. Претензии по пересорту, недостаче принимаются в течении 14 дней с момента получения.
В случае выявления неисправности товара, на который Производителем установлен гарантий срок (аппараты для маникюра, УФ и LED лампы, стерилизаторы и пылесосы) Вам необходимо обратиться к нам с товаром и с соответствующим Заявлением, а также просим ознакомится с информацией, указанной ниже:
- Аппараты для маникюра, УФ и LED лампы, стерилизаторы и пылесосы:
- не подлежит возврату/обмену по желанию покупателя в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки;
- относятся к электроприборам, имеющим соприкосновение с кожными покровами, и в отношении них не распространяется требование безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
- В отношении технически сложного товара в случае обнаружения недостатков товара по истечении 15 дней со дня покупки потребовать имеет право только на безвозмездное устранение недостатков товара.
- Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.
- В случае, если в течение гарантийного срока уставно произошла поломка оборудования, то производится его диагностика в специализированных сервисных центрах (в зависимости от производителя оборудования):
- если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине потребителя - техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре;
- если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара, диагностику и ремонт в сервисном центре - оплачивает потребитель.