Скопировано
Красноярск
Красноярск
Железногорск
Оперативная информация о акциях:

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Уважаемые покупатели!

На данной странице Вы можете ознакомиться с условиями возврата или обмена товара.

Обращаем Ваше внимание, что цвет продукции может отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.

Все информационные материалы, представленные на сайте, носят исключительно справочный характер. Вы можете обратиться к нам за дополнительной информаций перед оформлением заказа.

Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.

Убедительная просьба! При получении заказов проверять целостность упаковки. При необходимости проверить состав заказа и оформить Акт несоответствия, в присутствии сотрудника транспортной компании.

Обращения принимаются в форме Обратная связь, либо на электронную почту info@palitra24.ru, с указанием: номера заказа, описанием ситуации и наличием фото (видео).

Обработка обращений менеджером по работе с рекламациями производится с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по красноярскому времени.

Ответ предоставляется на электронную почту, указанную Вами в заказе или в форме обратной связи, с целью сохранения деталей обращения.

Несоответствие количества в заказе с фактическим количеством (недостача, излишек)

Рекламации по недостаче (излишкам) принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также ярлыки, пломбы, документы, подтверждающие факт покупки*.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя - почтой России или в пунктах выдачи транспортной компании СДЭК, по предварительному согласованию. После согласования товар необходимо передать к отправке в течении 7 дней.

* Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату

  • бывшие в употреблении;
  • вскрытые;
  • с нарушенным товарным видом;
  • с отсутствием заводской упаковки и др.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, в соответствии c Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463:

  • парфюмерно-косметическая продукция;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
  • предметы личной гигиены;
  • текстильные товары;
  • товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
  • товары бытовой химии.

Возврат товара ненадлежащего качества

Рекламации по качеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока оборудования.

Гарантийный ремонт оборудования

Для каждого вида оборудования предусмотрен гарантийный срок, который устанавливается производителем данного оборудования.

Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:

  • наличие механических повреждений (удар, бой и т.п.);
  • нарушения технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия;
  • следов самостоятельного вскрытия, ремонта;
  • следов воздействия жидкостей, насекомых, а также со следами сильной коррозии.

В случае, если в течение гарантийного срока уставно произошла поломка оборудования, то производится его диагностика в специализированных сервисных центрах (в зависимости от производителя оборудования):

  • если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине потребителя - техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре;
  • если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара, диагностику и ремонт в сервисном центре - оплачивает потребитель.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней путём банковского перевода по заявлению покупателя:

  • в случае подтверждения брака - без фактического возврата;
  • после получения нами и проверки товара на следы эксплуатации (товарный вид, вскрытие, механические повреждения) – при фактическом возврате товара.